|
| Класс изучения магических существ | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Класс изучения магических существ Чт Мар 08, 2007 6:46 pm | |
| Просторное,светлое помещение с большими резными окнами.Как и во многих классах парты стоят ровно в ряд-красиво.Но парты не совсем обычные.На них изображены самые разные магические существа.От феникса до оборотня.На стенах рисунки огромных и прекрасных драконов,фениксов...На небольшом возвышении стоит учительский стол.На нем лежат разные документы: темы лекций,планы уроков и другие важные вещи...
ООС:значится так:вы отписываетесь,как пришли в помещения и,что при этом делали.Домашку отсылаете мне в личку.Здесь её не вывешивать!Всем всё пронятно?Вот и хорошо!
Ученики: Карана; Давна;
Последний раз редактировалось: (Пн Июн 04, 2007 3:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Сб Мар 10, 2007 6:43 pm | |
| Айка вошел в свой класс.Он сел за учительский стол.На нем лежало несколько листков бумаги и черный фломастер.Неосознанно парень взял его и стал лихорадочно писать что-то.Он сам не знал,что делает.Он просто чертил какие-то линии.В конце-концов получилось всего одна фраза.Эта фраза была:Скоро ты станешь тем,кем должен и да свершится предсказание старой ведьмы!.В ужасе парень разорвал листок.Наконец ему удалось успокоиться.Он стал ждать учеников... | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Сб Мар 10, 2007 10:04 pm | |
| Прямо из читального зала я направилась на урок по изучению магических существ. Войдя в кабинет мои глаза, расширились от удивления. Это было светлое помещение с резными окнами. Я прошла вперед и села за первую парту среднего ряда, этот стол находился ближе всего к учительскому столу. На моей парте был изображен единорог и феникс. Когда я вошла в кабинет, учитель был уже там. Он мне кого-то напоминал, но я не могла вспомнить кого. На его лице был ужас. Я хотела подойти, но испугалась и осталась сидеть на месте. Достав из парты тетрадь и моё любимое перо, я стала ждать начала урока. | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Вс Мар 11, 2007 2:23 pm | |
| Когда Айка наконец смог окончательно прийти в себя,ему стало легче.Весь ужас и страх от таинственной непонятно как появившейся надписи куда-то исчез.Его всё это уже не волновало.Парня охватило странное спокойствие... Айка поднял голову.На первой парте среднего ряда сидела девушка.Та самая,что читала в библиотеке книгу про ангелов.Она была удивлена.её сковывал страх...Парень понял,что она испугалась его.Впрочем,это неудивительно.Этот жуткий шрам на лице.Да и само лицо было перекошено от ужаса... -Здравствуй,надеюсь ты не испугалась меня?-мягко спросил Айка,-Как тебя зовут?Я Айка. | |
| | | Karana Светлый маг
Количество сообщений : 49 Возраст : 34 Дата регистрации : 2007-03-02
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пн Мар 12, 2007 12:02 am | |
| Карана быстро зашла в класс. - Здравствуйте, - сказала она и посмотрела на учителя. Девушка села позади девушки-ангела и стала внимательно изучать класс. Драконы ей мало понравились - они были большими и грозными, зато фениксов она полюбила сразу. Она любовалась этими прекрасными созданиями и совсем забыла, где находится. Вдруг она почувствовала чей-то страх, то есть она его чувствовала уже тогда, когда вошла в класс, и возможно это были отрывки страха, нет, даже ужаса, бывшие здесь до ее появления. Карана побледнела и задрожала. Чтобы отвлечься, девушка начала вспоминать детскую песенку, которую мама пела ей перед сном, но слова искажались, в голове Караны раздался чей-то крик. Чувствительница зажмурилась и закрыла лицо ладонями. "Только бы не потерять сознание", - подумала Карана. | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пн Мар 12, 2007 8:54 am | |
| -Нет я не испугалась,просто вы мне кое кого напоминаете.Меня зовут Дафна,но для многих я просто Даф.А у вас здесь очень красиво и уютно,-ответила я учителю.-Мы с вами раньше не встречались?Просто я здесь недавно и не кого не знаю. Вскоре этот урок стал моим самым любимым уроком,как и учитель то же. | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пн Мар 12, 2007 12:59 pm | |
| Я обернулась и увидела девушку лет 17 и ей, по всей видимости, было плохо. -У тебя всё хорошо?- спросила я у неё.- Я могу помочь, если позволишь. Я могу снимать боли и болезни, а так же успокаивать. | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Вт Мар 13, 2007 7:39 pm | |
| Айка задумчиво изучал девушку-ангела.Она как и многие ангелы была очень наивная и маленькая....Парень лишь покачал головой. -Мне тоже очень приятно.-ответил оборотень.-Да,мы с тобой уже виделись.Недавно в библиотеке,а в том,что ты никого не знаешь нет ничего удивительного.Школа была построена недвно.Учителей здесь почти нет.Учеников пока мало... Айка замолчал.В класс вошла еще одна девушка.Похоже эмпат.Она чувствовала атмосферу царившую в классе.Ничего удивительного,что ей стало плохо.Начинающим эмпатам тяжело воспринимать чувства людей такими,какие они есть на самом деле.Нередко молодые эмпаты даже сходили с ума... Парень встал и подошел к девушке.Он успокаивающе положил ей руку на плечо. -Ты в порядке?-спросил Айка,улыбнувшись... | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Вт Мар 13, 2007 9:24 pm | |
| Я покраснела, когда осознала, что это и есть тот парень из библиотеки. Я молила бога, что бы он не был эмпатам или телепатом и не смог узнать, что я сейчас думаю и, что я думала в библиотеке. Мне стало плохо, со мной такое часто случалось, когда кому-то рядом становилась плохо. Я хотела помочь девушке, которая только что вошла, но не знала, примут ли мою помощь. И я стала ждать, что же скажет учитель. | |
| | | Karana Светлый маг
Количество сообщений : 49 Возраст : 34 Дата регистрации : 2007-03-02
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Вт Мар 13, 2007 11:10 pm | |
| Карана посмотрела на Дафну, и сначала даже не узнала ее. Страх все еще присутствовал в классе, но уже не так сильно ощущался. Карана помотала головой, в ее глазах блеснул живой огонек. Она увидела перед собой девушку-ангела, та что-то говорила ей. Карана вздрогнула и посмотрела на учителя. - О, со мной все в порядке, ничего страшного, это частенько бывает, - быстро сказала Карана и засмеялась, но на самом деле ей было не до смеха. «Первый день в школе и такие кошмары. Как же быть? Что делать? Может, посоветоваться с учителем? Но с каким?!, - Карана посмотрела на учителя из-под челки, - Хотя и в библиотеке должно что-то быть…» - О-хо-хо… Почему именно сейчас я начала чувствовать эмоции, ведь именно сейчас это мне не нужно, - тихо проговорила Карана и уткнулась в тетрадь. | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Ср Мар 14, 2007 6:01 pm | |
| Айка убрал руку с плеча девушки и улыбнулся ей доброй и открытой улыбкой. -В способностях эмпата нет ничего такого.Не бойся знать,что чувствуют другие.Со временем ты научишься правильно использовать эти способности.Эмпат по своей воле и против,но он всегда будет знать,что чувствуют люди.Для тебя сейчас главное научиться отделять свои чувства от чужих.Хорошо?-сказал парень и снова улыбнулся.Смех девушки его не убедил.Он прекрасно видел,что ей плохо,но она пытается это скрыть. Айка перевел взгляд на Дафну.Она покраснела. "Неужели она влюбилась в меня?!Угораздило же меня стать первым парнем в школе!"-подумал молодой оборотень.Он прекрасно знал,что чувствовала Даф.Всё-таки эмпат со стажем.Однако,парень решил не подавать виду,что знает отчего покраснела девочка-ангел... -Я думаю нам уже можно начинать лекцию.Не думаю,что придет ещё кто-то.По крайней мере сейчас...-задумчиво проговорил Айка и щелкнул пальцами.В воздухе появилась лекция.Пока девочки списывали её парень вернулся на свое место. Содержание лекции было следующим: Лекция №1. В магическом мире существует огромное множество разных животных.Все они обладают своей уникальной силой и внешностью.Их такое бесчисленное количество,что просто трудно представить их всех вместе. Сегодня я хочу рассказать вам о драконах.Драконы-самые,пожалуй,восхитительные и загадочные существа.Они могут быть и благороднейшими созданиями,и злющими врагами людей;огромными или маленькими;летающими,ползающми,водными или живущими под землей;извергающими пламя,воду или лед.Люди всегда верили в реальность драконов.Упоминания об этих фантастических животных встречаются во многих средневекоых греческих,египетских,римских,нормандских легендах.Но в оличие от людей,мы маги всегда знали,что драконы совершенно реальны. Дракон — универсальный и очень сложный символ. Дракон, или «крылатый змей», объединяет в себе змею и птицу, дух и материю. Вначале его символика была целиком благоприятной и означала воды, несущие жизнь (змея), и дыхание жизни (птица). Он идентифицировался с небесными богами и их земными представителями — императорами и королями. Впоследствии его символика стала амбивалентной, обозначая благодатные дожди, следующие за грозами, и, вместе с тем, разрушительные силы молнии и наводнения. На Востоке дракон, как правило, есть Сила Небесная, несущая благо, тогда как на Западе он становится хтоническим, разрушительным и злым. Дракон может быть солярным и лунным, мужским и женским, добрым и злым. На Дальнем Востоке он символизирует сверхъестественную силу, мудрость, силу, скрытое знание, силу вод, несущих жизнь. Это эмблема императора как Сына Неба и, вслед за ним, человека мудрого и благородного. Монотеистические религии изображают дракона злой силой, за исключением отдельных случаев, когда он может олицетворять Логос, дух оживляющий или всемогущее божество, Плерому. Дракон и змей обычно взаимозаменяют друг друга в символизме, представляющем неявное, неразличенное, хаос, латентное, необузданную природу, а также жительную силу воды. Когда он изрыгает громы и молнии, происходит переход от мира непроявленного к сотворенному миру формы и материи. И здесь дракон обладает двойственным символизмом: он может выступать и как бог дождя, и как его противник, не дающий дождю упасть. Его ассоциируют, с одной стороны, с морем и пучиной морской, с другой — с вершинами гор, облаками и солярными восточными регионами. Выступая в роли чудищ, драконы — автохтонные «владыки земли», с которыми приходится бороться героям, завоевателям и созидателям, чтобы захватить или освоить землю. Они же являются хранителями сокровищ и доступа к тайному знанию. Битва с драконом символизирует те трудности, которые необходимо преодолеть, чтобы овладеть сокровищами внутреннего знания. Победа над драконом олицетворяет разрешение конфликта между светом и тьмой, разрушение деструктивных сил зла, либо победу над собственной темной природой человека и достижение самообладания. Спасти непорочную девицу из лап дракона, значит освободить чистые силы, сокрушив злые. Дракон часто противостоит умирающему богу. В алхимии крылатый дракон олицетворяет «летучее», а потеряв крылья он «зафиксирован», пойман. В китайской алхимии дракон — это ртуть, кровь и семя. У кельтов — символ высшей власти, хозяин. Красный дракон — эмблема Уэлльса. Дракон и змей в китайском символизме неразрывны. Дракон представляет высшую духовную силу, сверхъестественное, бесконечность, дух перемен, божественную силу перемен и трансформации, ритмы природы, закон становления, сверхъестественную мудрость, силу. Он — «Олень Небесный», Солнце, свет и жизнь. Небо, высшая власть, мужская сила ян. Дракон облачный означает, кроме того, грозу и живительный дождь, воды глубокие и Весну. Голубой Дракон («лунь» — наивысший) живет на небесах и есть дух животворный, сила небесная, сила сверхъестественная и бесконечная. На земле голубой дракон — знак делегированной императорской власти, знак императора. У императорского дракона (его также называют «лунь») пять когтей, голова его направлена на Юг, а хвост — на Север. Он представляет Восток и живительный дождь. Обыкновенный дракон «манг» имеет по четыре когтя на лапах и представляет власть временную. Более ранней формой китайского дракона был дракон с тремя когтями. Впоследствии эта форма дракона была принята в Японии. Безрогий дракон «ли» живет в море и владеет глубинами морскими, он также символизирует ученого. Дракон «чияо» живет в горах или на земле и олицетворяет государственного человека. Два «борющихся», соревнующихся дракона, глядящих друг на друга, представляют дуализм сил инь-ян, всех противоположных и взаимодополняющих сил, сил небесных и земных, обычно между ними изображают либо Солнце, либо «жемчужину небесную», Луну. Повернувшиеся друг к другу спинами драконы олицетворяют начала инь-ян. Когда они изображены гоняющимися за хвостами друг друга, это символ взаимного созидательного действия сил инь-ян. Часто дракона изображают с «драконьим шаром» или «пылающей жемчужиной». Имеются различные толкования этих изображений: это либо раскаты грома, либо имеется в виду, что, когда Луна, носительница дождя, убывает, ее заглатывает дракон, а когда она прибывает — это знак того, что он понемногу ее выплевывает. В даосизме и буддизме это «жемчужина, исполняющая все желания», жемчужина совершенства, иными словами, мудрость, светоч и духовная суть вселенной. Она может представлять Боддхисаттву в процессе непрерывного просветления. Дракон, изображенный вместе с Фениксом, — символ союза Неба и Земли, императора и императрицы, божественной потенциальности, вмещающей в себе все противоположности, взаимодействия макрокосма и микрокосма, двух аспектов андрогина, ритмов эволюции и инволюции, рождения и смерти. Их символом является также двойная спираль. Дракон, изображенный вместе с тигром, может означать сладострастие, тигр же в этом случае будет символизировать гнев и враждебность. В христианстве дракона считают змеем, «тем еще старым змеем», силой зла, дьяволом, искусителем, врагом Божьим. Он представляет, кроме того, смерть, тьму, язычество и ересь. В Ветхом Завете «обиталище драконов» ассоциируется с «сенью смертной» (Псалмы, 44:19) и пучинами водными. «Обиталище драконов» считалось местом запустения и погибели. Победители драконов предстают как триумфаторы над силами зла и ереси. Дракон с завязанным хвостом олицетворяет зло побежденное, поскольку считалось, что сила дракона в его хвосте, как и у скорпиона. Архангел Михаил, повергающий дракона, являет победу бога солнца над тьмой, что в христианстве трансформировалось в версию о поражении Сатаны. Драконы являются атрибутами святых Кадо, Климента Мецкого, Георгия, Кейна, Маргариты, Марты, Самсона, Сильвестра и апостола Филиппа. У японцев дракон с тремя когтями на лапах представляет Микадо, императорскую и духовную власть. В шумеро-семитской мифологии — «супостат», сила зла. В более поздних мифах боги разделяются на плохих и хороших, добро отделилось от зла. Там уже Змей-Дракон приобретает негативные качества, олицетворяет зло, и против него сражаются хорошие человекоподобные боги и положительные герои. В более поздних мифах о сотворении мира драконы в большинстве случаев предстают жестокими первозданными существами, которых приходится одолевать богам. Позднее роль победителей драконов взяли на себя герои и родоначальники дворянских родов (победа стоящего на высоком духовном уровне человека над необузданным миром природы). Нанесение поражения такому чудовищу является в сказках и легендах часто пробным испытанием героя, который в результате добивается богатства (добывает клад) или освобождает плененную царскую дочь. В этом смысле дракон является символом дикой звероподобности, которую приходится преодолевать окультуренной силой. «Логи или «Спасители» всех народов изображаются наступающими на голову или головы змеи или дракона, или пронзающими монстра присущим им оружием силы. Таким образом представляется победа Духа над Материей («Старым Змеем» или «Великой Бездной»), которая при помощи духовных превращений в конце концов подчиняется божественной воле прославленного посвященного, и «боги», или силы природы побеждаются, божественным «Повстанцем», Асурой, «Драконом Мудрости», который сражается против девов; то есть, активность манаса одерживает триумф над пассивностью чистого духа. Кришна сокрушает семиглавого змея Калинага. Геркулес отрубает головы Гидры, водяной змеи; египетский Оранте наступает на змею, в то время как его руки растянуты на распятии, а Гор пронзает голову дракона Тифона или Апопа; скандинавский Тор разбивает череп змеи своим крестообразным молотом, а Аполлон пронзает Пифона, и т.д., и т.д. Все это обозначает в одном из аспектов расширение планов сознания и соответственное преобладание планов материи (символически, воды), причем основных планов насчитывается семь.» Вступительное слово к «ПИСТИС СОФИИ» в комментариях Е.П. Блаватской В христианской символике дракон рассматривается как воплощение чего-то дьявольского или сатаны Люцифера, которого побеждает архангел Михаил и низвергает в глубины преисподней. Поэтому драконы часто ассоциируются со стихией огня и изображаются изрыгающими огонь, если вообще не воспринимаются как исчадия первобытного хаоса, которых можно было уничтожить лишь с помощью укрощенной духовной и физической силы. В Радзивилловской летописи, сохранившейся в списке конца XV в., имеются миниатюры с этим существом (Змий-Дракон), в одном случае участвующим в искушении благочестивого человека (ползущая змея, не то лев, не то барс, и крылатое, двулапое, изрыгающее племя пресмыкающееся), а в другом — символизирующее половцев, разбитых русскими князьями в 1112 г. (бескрылое, безлапое, извивающееся животное, поражаемое одним из воинов) В противоположность западноевропейскому восприятию дракон в Восточной Азии в большинстве случаев считается символом счастья, ибо он сумел добыть напиток бессмертия. …Гуань-Ши-Инь или Авалокитешвара в китайском символизме увенчан семью драконами и несет на себе надпись, «вселенский Спаситель всех живых существ»… Е.П. Блаватская «Тайная доктрина», I, 471 «Последователи Запада не могут простить почитание явлений древнейшей Мудрости. Язык символов забыт Западом. Когда Запад слышит о небесном драконе, он улыбается. Но когда вспоминаем Serрent Solaris, тогда улыбка уменьшается. В особенности, когда солнечный змий превращается в змия солнечного сплетения, и небылица становится физиологическим фактом, ибо когда просыпается змий солнечного сплетения, тогда становятся доступны все четыре формы небес.» Агни-Йога, 1929 В древнекитайской картине мира Дракон представляет первосущество ЯН, т. е. персонифицирует размножение, плодородие и активность, и благодаря этому часто становится мотивом декора с функцией защиты от демонов. Во многих легендах и сказках драконы играют доминирующую роль, а в изобразительном искусстве и в художественных промыслах они становятся основным сюжетом. Зимой, как свидетельствует народная традиция, драконы живут под землей, однако во второй месяц поднимаются и небо и вызывают при этом гром и первые дожди. Во многих случаях на второй день второго месяца устраиваются в честь дракона торжества с фейерверками. В декоративном искусстве часто изображаются два дракона, играющих жемчужиной (шаром грома), благодаря чему они вызывают плодотворный дождь. В Японии дракон также олицетворяет бога дождя; поэтому на территориях храмов часто можно встретить фонтаны в виде бронзовых драконов, извергающих воду из пасти. На языческом Востоке существует пророчество относительно христианского Запада, которое, если его перевести на понятный английский язык, будет выглядеть так: Когда завоеватели всех древних народов будут побеждены в свою очередь армией черных драконов, созданных их грехами и порожденных разложением, тогда пробьют часы освобождения первых. Нетрудно увидеть, кто эти «черные драконы». И они в свою очередь увидят, что их могущество остановлено и силой низвергнуто освобожденными легионами. Тогда, возможно, наступит новое вторжение Атиллы с далекого Востока. Однажды миллионы людей из Китая и Монголии, язычников и мусульман, снабженных всеми наиболее смертоносными видами оружия, изобретенными цивилизацией, и усиленные Небожителями Востока, при помощи инфернального духа торговли и любви к прибыли на Западе, и кроме того, хорошо обученные христианскими человекоубийцами, — ворвутся и захватят разлагающуюся Европу, подобно неудержимому потоку. Таков будет результат деятельности иезуитов, которые, как мы надеемся, падут его первой жертвой. ж-л «Люцифер», июнь 1888 г. На следующей лекции,я расскажу,как они летают. Домашнее задание:кратенько написать о мини-драконах или об их строении | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Чт Мар 15, 2007 6:25 pm | |
| Я уселась писать лекцию и когда закончила Айка начал рассказывать про драконов. Я слушала затаив дыхание, ведь это была моя любимая тема. Я с детства верила и почти знала, что драконы существуют. Выслушав всю лекцию, япопрощалась с учителем и отправмлась в библиотеку. мне на миг показалось, что Айка понял, что я чувствую. «Нет, не может быть, мне показалось. Точно, показалось»- подумала я. | |
| | | Karana Светлый маг
Количество сообщений : 49 Возраст : 34 Дата регистрации : 2007-03-02
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пт Мар 16, 2007 8:15 am | |
| Карана отбросила все мрачные мысли, и действительно успокоилась и даже немного повеселела. Девушка сначала прочитала лекцию, потом принялась ее переписывать. "Неожиданно длинная лекция", - подумала чувствительница. По мере того, как Карана узнавала что-то новое о драконах, она меняла свое мнение о них. - До свидания, - сказала Карана, когда урок закончился. Она вышла из класса и пошла на побережье, в надежде словить если не всю рыбу, то хотя бы штук сто. | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пт Мар 16, 2007 6:47 pm | |
| Айка улыбнулся девушкам.Он попрашался с ними.Теперь парень был на время свободен и мог пойти немного погулять.... "Куда бы пойти?Здесь столько интересных мест...Может Лысая гора?Отличная мысль!Я пойду на кладбище на Лысой горе.Это идеальное место для меня!"-подумал парень,выходя из класса.Напороге он оглянулся.Снова улыбнулся и телепортировал на кладбище.Лететь ему не хотелось.Слишком долго.И скучно... | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пн Июн 04, 2007 4:01 pm | |
| Айка вошел в класс.тут было тихо и пусто.Ученики ещё не пришли. Парень улыбнулся про себя и прошел к своему столу.Усевшись поудобнее,эмпат стал готовить материалы для новой лекции. Это было очень долгое и,как ни странно,увлекательное занятие. Юный оборотень полностью потерял счет времени.... | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пн Июн 04, 2007 4:33 pm | |
| Я прибежала к двери кабинета и постучав заглянула внутрь. -Можно?! Не дождавшись ответа я зашла и села за первую парту напротив учителя. -Я все такипришла,-сказала я садясь за парту. Депресняк сидел у меня на плече и мурлыкал,хотя его"пение" былоне из приятных. -Депря,умолкни,-шепнула я коту. Я достала из рюкзака тетрадь перо и вспомнила. -Я же не сделала дом. задание. | |
| | | Ларма Светлый маг
Количество сообщений : 18 Дата регистрации : 2007-03-09
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Вт Июн 05, 2007 9:11 am | |
| Я зашла в класс. -Здраствуйте, - сказала я учителю и огляделась. Заметив Даф я присела на парту позади неё. -Привет, - сказала я, - Ой, я тетрадь забыла. | |
| | | Karana Светлый маг
Количество сообщений : 49 Возраст : 34 Дата регистрации : 2007-03-02
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Вт Июн 05, 2007 9:24 am | |
| Карана зашла в класс, теребя волосы. - Здравствуйте. Девушка села за третью парту, положила голову на руки и стала ждать начала урока. | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Ср Июн 06, 2007 5:56 pm | |
| айка поднял голову.кабинет уже наполнился учениками.Здесь была Карана и ещё какая-то незнакомая девушка.А так же...Даф всё-таки пришла.Айка улыбнулся. -Здравствуйте,девушки.Остальных ждать не будем.Начнем урок.-оборотень щелкнул пальцами и в воздухе появилась лекция,написанная огненными буквами: Лекция №2 Как же летают драконы? Принципы полета драконов аналогичны полету птиц, с учетом разницы в размерах. Подъем и перемещение воздушным потоком напрямую зависит от размера крыла и выражается отношением квадрата скорости к площади крыла. Подъемная сила должна уравновешивать вес животного. Пользуясь специальными мышцами, предназначенными для изменения угла наклона крыла, летающие существа во время активного полета, энергично взмахивая, поворачивают крылья под углом к направлению движения воздуха, создавая тем самым дополнительную тягу. При пассивном полете крыло, подобно крылу самолета, просто режет воздух, но не использует силу встречного потока воздуха. Крыло служит для планирования. Крупные существа не могут взлетать неожиданно. Большие птицы испытывают затруднения при взлете с ровного места, им приходится либо подпрыгивать, либо спрыгивать с возвышения и пытаться при этом захватить крыльями восходящий поток воздуха. Если воздух неподвижен, то полет превращается в простое планирование. С подобными трудностями не знакомы мелкие птицы, летучие мыши и насекомые, т.к. масса их тела достаточно мала. Фактически, полет обеспечивается подъемной силой мощных крыльев, выталкивающей дракона вверх. Молодые драконы не имеют достаточно сил, чтобы взлететь в вертикальном прыжке с плоской земли, поэтому молодые драконы держатся поблизости скал или высоких уступов и, прыгнув со скалы, стараются поймать восходящий теплый поток воздуха, чтобы парить, подобно тому, как на протяжении многих часов могут парить орлы. Нужно несколько лет полетов, чтобы молодой дракон достаточно натренировал и развил свои полетные мышцы. Крылья молодых драконов выглядят недостаточно большими, чтобы обеспечивать полет, но все драконы имею врожденную способность к левитации, и эта способность помогает им удерживаться в воздухе. Но ни один дракон не может использовать только свою способность к левитации, чтобы держаться в воздухе, так как это бы истощило все его силы. Поэтому взрослые драконы левитируют время от времени только во время очень длинных полетов, чтобы дать отдых крыльям. Драконы могут использовать свои крылья в качестве оружия, но только в самом крайнем случае. Мембрана крыла, в отличие от остального тела, очень уязвима и легко повреждается. Если крыло повредить, то дракону понадобится очень длительное время, чтобы восстановить его, и нет полной уверенности, что оно срастется правильно и дракон по-прежнему будет летать. Будучи атакованным на земле, дракон стремится прыгнуть в любом направлении и взлететь, избегая нападения. Но если возможности взлететь нет, тогда дракон плотно прижмет свои крылья к туловищу и будет обороняться когтями и своим огненным дыханием. Если дракону все же придется использовать свои крылья, то движением снизу вверх он может нанести удар своими острыми, как бритва, когтями, чтобы поранив, лишить нападающего маневренности, а самому взлететь. Драконы имеют те же чувства, как и люди: зрение, слух, обоняние, осязание и вкусовые ощущения. Обычные чувства драконов намного превосходят аналогичные у других существ. Так, обоняние в сто раз превосходит обоняние собаки-ищейки, дракон может уловить запах человека или животного за пару миль. Драконы имеют отличное зрение — могут разглядеть травинку за 100 миль. Но насчет их слуха мнения расходятся — драконов наделяют как и столь же впечатляющим слухом, так и полной глухотой в звуковом диапазоне. Кроме основных пяти, драконы имеют шестое чувство — умение «читать» чувства и эмоции другого существа. Любое сильное чувство человека или животного, будь то страх, гнев или радость, сразу будет обнаружено драконом, даже если внешне оно никак не проявляется. Эта же способность дракона определяет так называемый «страх дракона». Дракон вызывает у любого существа, которое его увидит, страх, вызывающий временный паралич, неспособность двигаться вообще. Они чародеи. Они гипнотизируют птицу своим взглядом, и даже сам человек очень часто не может противостоять их очаровывающему влиянию… Драконы иногда пользуются этой своей способностью, чтобы одолеть противника, особенно рыцарей. Только самый смелый (или очень умный) противник может не поддаться этим чарам. Но обычно «страх дракона» могут навевать только злые драконы. По наблюдениям, китайские драконы боялись множества разнообразных вещей, например, железа, пчелиного воска, сороконожек, тигров и даже выкрашенных в пять цветов шелковых нитей. Взять, например, такой вопрос, как размножение драконов. Наибольшее распространение тут получила гипотеза о том, что драконы совокуплялись в обличии небольших змей. Затем самка откладывала на речном берегу яйца, внешне походившие на крупные камни, иногда — драгоценные. Период развития зародыша в яйце, как и процесс взросления вылупившейся особи охватывал целые столетия. Некоторые считали даже, что инкубация драконьих яиц занимала ровно тысячу лет. Наконец наступал день, когда драконыши должны были вылупиться. Из похожих на камни яиц начинала струиться вода, а драконы-родители издавали громкие крики, попеременно то поднимая, то успокаивая ветер. И вот под небесную музыку грома, посреди полыхания молний и изливающегося с небес дождя скорлупа яиц трескалась, и юные драконы выбирались наружу в виде маленьких змеек. Прежде чем они смогут подняться в небо, их истинный дом, им предстоял долгий период роста и метаморфоз. Полторы тысячи лет требовалось дракону, чтобы достичь полного роста, еще пятьсот лет, чтобы у него выросли рога, и еще тысяча, чтобы совершенно развились крылья. В конце концов он превращался в существо, во многом похожее на западных драконов, разве что следили за его развитием с куда большей заботой и вниманием. Огонь — это то, что делает дракона наиболее устрашающим. Эта адская отрыжка пламени запросто превращает плоть и кости в пепел. И все же, не все драконы умеют дышать огнем. Некоторые выдыхают жестокий холод, другие — кислотное облако, а есть и такие, которые не используют свое дыхание в качестве оружия совсем! Красные и Огненные драконы дышат огнем всегда. Как дыхание становится огненным? Этот процесс начинается в тот момент, когда дракон ловит и съедает жертву. Переваривание пищи происходит в постоянном желудке, а затем пища перемещается во второй желудок, где процесс пищеварения продолжается. После того как пища усвоится максимально, из остатков пищи под воздействием кислоты выделяется водород, как побочный продукт пищеварительного процесса. Дракон может скапливать водород в специальных железах своего тела и может извлекать их оттуда по своему усмотрению. При необходимости дыхнуть огнем, железы выталкивают водород в специальную полость, и он, смешиваясь с кислородом воздуха, загорается чрезвычайно быстро и очень горячим пламенем. Обычно запасов водорода дракону хватает на три огненных выдоха, но запасы водорода у красных драконов могут быть более значительными. Особенностями пищеварения можно также объяснить и другие типы дыхания драконов. Их тела просто переваривают пищу несколько иным образом. Подтверждением подобному объяснению может служит тот факт, что в природе встречаются подобные системы. Взять хотя бы жука-бомбардира. В его теле также имеется реакционная камера и целых ДВЕ железы. Одна вырабатывает гидрохинон, другая — раствор перекиси водорода. Активные жидкости смешиваются в реакционной камере, немедленно начинается экзотермическая реакция, температура смеси поднимается до ста десяти градусов, и вскипевшая вода выбрасывает смесь из тела жука за мгновение до неизбежного взрыва. Казалось бы, надежность такой системы близка к нулю, однако еще не было случая, чтобы жук дал осечку или погиб от преждевременной вспышки. Огнедышащая железа дракона, по сравнению с этой системой, кажется детской игрушкой. Есть поверье, что тот, кто съест сердце дракона, обретет знание птичьего языка, тот, кто съесть язык дракона, сможет победить в любом споре, кровь дракона, втертая в кожу, защищает от ран и любого оружия. «Могу я и другое порассказать о нем. Он страшного дракона убил своим мечом, В крови его омылся и весь ороговел. С тех пор чем ни рази его, он остается цел.» «Песнь о Нибелунгах» Можно также вспомнить, что в древности магия считалась одним из самых главных способов практики врачевания, в символах которой мы опять обнаруживаем Змея-Дракона, дошедшего до нас в своем примитивном виде на главной эмблеме всех медиков мира — чаше с обвивающей ее змеей. Древние статуи часто изображают бога (Эскулапа) держащим чашу, вокруг которой обвивается священная змея. Но ассоциирование змеи с врачеванием — очень древняя традиция; и стоит отметить, что и по сей день символом профессии врача является змея, обвившаяся вокруг чаши, хотя это и связано скорее с лечением магией, а не с научными средствами медицины (А.Элфорд, Боги нового тысячелетия). Целый раздел у Плиния посвящен лекарствам, изготовляемым из органов дракона. Мы узнаем, что из его глаз, высушенных и растолченных с медом, готовится мазь, помогающая от ночных кошмаров. Жир драконова сердца, обернутый в шкуру газели и привязанный к руке оленьими сухожилиями, приносит успех в тяжбе; зубы дракона, также хранящиеся на теле, обеспечивают благосклонность господ и милость царей. С долей скептицизма Плиний приводит рецепт снадобья, делающего человека непобедимым. Его изготовляют из шкуры льва, из львиного костного мозга, из пены коня, только что победившего в скачках, из когтей собаки и из хвоста и головы дракона. В минералогии карбункул — от латинского carbuncuhls, «уголек», — это рубин, что ж до карбункула у древних, то, по предположениям, так называли гранат. Исидор Севильский писал в своей «Этимологии» следующее: «Его добывают из головы дракона, однако он твердеет, становясь драгоценным камнем, лишь тогда, когда голова отсечена у живого чудовища; по сей причине колдуны отрубают голову у дракона спящего. Храбрецы, желающие проникнуть в логово дракона, берут с собою зерна, которые нагоняют на этих чудищ сон, и, когда драконы уснут, отсекают им головы и вынимают самоцветы». Здесь можно вспомнить шекспировскую жабу («Как вам это понравится», II, 1), которая, хотя «уродлива и ядовита. Но ценный камень в голове таит…». По всей видимости, тела некоторых восточных драконов после смерти возвращались на землю, причем они обладали поистине чудодейственными свойствами даже вне родной облачной или огненной среды. Древнекитайские медицинские энциклопедии изобилуют рецептами различных снадобий, в которых предлагается использовать эти реликвии. Растертые в порошок драконьи кости, особенно позвонки, могли применяться для лечения желчных камней, жара у детей, паралича ног и различных болезней беременных женщин, зубы — для пользования душевнобольных и страдающих головной болью, а мозг и печень особо рекомендовались при дизентерии. Драконьи туши служили людям и в других, не медицинских областях. Кожа их, по утверждению многих, светилась в темноте, а жир горел так ярко, что свет был виден за сотни километров. Мудрецы говорили также, что, коснувшись земли, драконья кровь превращается в драгоценный янтарь. Слюна драконов использовалась в качестве основы для редчайших духов и самых стойких красок. Говорили, например, что один император из династии Сун изготовил из слюны пурпурного дракона чернила, которыми начертал затем имена наиболее ценимых им министров и мудрецов на табличках из нефрита, золота и хрусталя. А чтобы всегда иметь под рукой запас таких чудесных чернил, он поселил дракона прямо во дворце (слюну зверь выделял в основном, когда завидит блюда с жареными ласточками, любимым лакомством драконов). Домашнее задание:найти легенду о каком-нибудь драконе. Айка внимательно изучил лекцию.Вроде неплохо. | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Ср Июн 06, 2007 6:41 pm | |
| -Привет,-я протянула Ларме запастную тетрадь. Я записала лекцию и стала её внимательно изучать. Депресняк лежал на парте и следилза учителем. Я подняла руку. -Айка можно вопрос?Вы когда-нибудь слышалио драконе по имени Вуивр? | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Чт Июн 07, 2007 12:40 pm | |
| Услышав вопрос,Айка поднял взгляд на Дафну,которая его задала.... -Нет.К сожалению,я не слышал.в мире есть и было огромное количество драконов.Я до сих пор их изучаю.-честно ответил парень.-А ты о нем что-нибудь знаешь?если да,можешь рассказать.Мы с удовольствием послушаем. Оборотень улыбнулся. | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Чт Июн 07, 2007 5:12 pm | |
| Дракон в алмазной чешуе и жемчужной короне.
-В альпийских районах Франции и близлежащих кантонах рыскал некогда дракон, называемый Вуивр (название это происходит от латинского vipera-гадюка). Вуивр этот не только стерег драгоценности, но и сам носил их, поэтому вид его поражал своим великолепием. Чешуя его сверкала как бриллианты, на голове красовалась жемчужная корона, а во лбу горел алый карбункул, служивший чудовищу единственным глазом. Причем карбункул этот был такой ослепительной яркости, что летящего вуивра как бы окружал пламенный ореол. Веками родители французы объясняли детям, что если с неба падают звезды, значит, в этом месте пролетел Вуивр. Лишь один раз в году, ночью, можно было увидеть Вуивра. В эту ночь покидал он своё логово, расположенное в развалинах то ли замка, то ли аббатства, а может быть, в высокогорной пещере или в расщелине, и летел он к озеру или речке, чтобы искупаться или напиться воды. Прежде чем войти в воду, он снимал драгоценный карбункул и оставлял его на берегу, так что когда он пил, он был совершенно слеп. Крестьяне поговаривали, что если бы нашелся отчаянный смельчак, который отважился приблизиться к чудовищу в этот момент и похитить карбункул, он стал бы богат как король, поскольку зверь, лишившись зрения, неминуемо погиб бы. Но разговоры эти так и остались разговорами. Дракон прожил много сотен лет и жив до сих пор. И нет никаких свидетельств того, чтобы крестьянам хоть как-то удалось поживиться за его счет. Я улыбнулась Айке и поглядела на Депресняка. -Хороший дракон,- вмешался Депря.- Но часто хворал и поэтому частенько прилетал к Эладии, матери Даф лечиться. Он любит их семью. -Депря, прекрати!!!- шепотом сказала я. Депресняк подошел ко мне и подцепил цепочку на моей шее. Достав цепочку, из-под кофты стал, виден один красный сосуд и яркие пласты. -Это кровь Вуивра и его чешуя. Вуивр сделал этот амулет для Даф, что бы он защищал её от недугов и чтобы никто не мог за ней следить. Я немного покраснела и опустила голову. | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пт Июн 08, 2007 6:30 pm | |
| "Интересная история...."-пронеслось в голове Айки. Немного подумав,он весело произнес: -Что ж...Домашнее задание можешь не делать.Ты рассказала достаточно.Молодец! Оборотень улыбнулся.Даф была очень способная ученица.Такие ему нравились.Но только в плане учебы.Не больше. Эмпат вообще легко разбирался в чувствах других,но не в своих собственных.Наверное так со всеми эмпатами.А может только с ним...Кто знает? -Милый амулет,-заметил парень.Он вообще очень любил разные амулеты. | |
| | | Дафна Светлый маг
Количество сообщений : 69 Возраст : 33 Дата регистрации : 2007-02-26
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Пт Июн 08, 2007 8:02 pm | |
| -Извините!Но домашнее задание я все же сделаю. Я встала и направилась к выходу из класса. На парте осталась тетрадь,в ней в конце было написанно имя учителя и вокруг стояли сердечки, и амулет в виде зуба дракона(Депря бросил) -Мне немного не по себе.Силы еще не вернулись до конца. Я вышла из класса. | |
| | | Aikka Admin
Количество сообщений : 117 Дата регистрации : 2007-02-25
| Тема: Re: Класс изучения магических существ Сб Июн 09, 2007 12:53 pm | |
| -До свидания!-попрощался Айка и встал из-за стола.Случайно взглянув на парту Дафны,он увидел на ней забытую тетрадь.В ней было написано его имя,а рядом красовалась стайка сердечек.Также там лежал некий амулет ввиде зуба дракона. Оборотень поднял эти предметы и положил их на свой стол.После этого парень покинул кабинет,попрощавшись с Караной и Лармой.... | |
| | | | Класс изучения магических существ | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |